Наталия Дверник
Педагог дополнительного образования, учитель английского языка

Образование
- Высшее педагогическое, учитель английского и русского языков, Калужский государственный педагогический институт имени К. Э. Циолковского, 1995.
Сертификация и повышение квалификации
Сертификация Cambridge Teaching Knowledge Test
- Cambridge Assessment — Teaching Knowledge Test (TKT) — Module 1, Band 4 — высшая оценка для данного вида сертификата, 2018 (сертификат).
- Cambridge Assessment — Teaching Knowledge Test (TKT) — Module 2, Band 3, 2019 (сертификат).
- Cambridge Assessment — Teaching Knowledge Test (TKT) — Module 3, Band 4 — высшая оценка для данного вида сертификата, 2021 (сертификат).
Семинары и обучение
- How to prepare students for the EGE Exam, International Language Center Language Link, 2015 (сертификат).
Опыт работы
- Частная практика преподавания английского языка и общий стаж педагогической работы — 24 года (на 2020 год), в том числе в роли преподавателя английского языка в сфере корпоративного обучения — 10 лет (на 2020 год).
Я с детства любила учиться, и очень любила литературу. И хотя после окончания факультета иностранных языков я попробовала себя в совершенно различных сферах профессиональной деятельности, я все равно вернулась к преподаванию английского языка.
Правильно говорят, что заниматься нужно тем, что лучше всего получается и приносит удовольствие.
За эти годы я работала и с детьми, и со взрослыми, и с корпоративными клиентами. Я думаю, что основная задача учителя — не учить, а сделать так, чтобы ученик сам увидел возможности для собственного развития и смог ими воспользоваться. Нужно уметь увидеть человека, почувствовать то, что ему нужно, помочь ему двигаться вперед, открывать новые горизонты не только в языке, но и в жизни в целом.
Наталья о себе
Мне нравится коллектив Школы. У нас очень приятная, душевная атмосфера. Руководители, Екатерина и Сергей, — люди европейского склада, мыслящие, уважительные, открытые к обсуждению любых вопросов.
Вообще в Школе мы поддерживаем открытые и демократичные отношения, поэтому и студенты открыты к нам. Совместно со студентами мы стараемся выстроить индивидуальный путь развития для каждого — и контролируем прогресс, ведем постоянный диалог и со студентами, и с их родителями. Студенты вносят свои предложения, а мы, педагоги, зачастую выступаем для них в роли наставников (английское слово coach), ведь мы не только и не столько учим английский язык, сколько учимся взаимодействовать друг с другом и с окружающим миром на английском языке.
В Школе много возможностей для профессионального роста педагогов. Есть множество разнообразных методических пособий, десятки современных учебно-методических комплексов, полностью закупленных Школой и доступных каждому педагогу для работы. У каждого педагога есть цели профессионального развития, по которым ведется ежедневная работа. Еще в школе очень уютные кабинеты и отличное оснащение — доступно всё: от ручек и скрепок до компьютеров, проекторов, принтеров, копи-машин.
У нас постоянно появляются новые интересные проекты: подготовка студентов к европейским экзаменам, работа с корпоративными клиентами, каникулярные программы, организация научной работы студентов, олимпиадное движение.
Подводя итог, могу сказать, что на работу я хожу с большим удовольствием!
Наталья о Школе
Наталья работала в Школе с 2015 по 2021 годы.